В наше время в современной России огромную роль играет речной флот. Тысячи судов обеспечивают перевозку людей и доставку грузов по бескрайним водным просторам нашей Родины, а в некоторых регионах это единственный вид транспорта.
Ведется постоянное строительство новых современных и модернизация эксплуатируемых судов.
Основным источником электроэнергии на большинстве судов является вспомогательный дизель-генератор, обеспечивающий бесперебойную работу всех систем и оборудования. Как и любое изделие, вспомогательный дизель-генератор имеет свой ресурс и срок службы.
Наибольшему износу подвергается первичный дизель, а вот ресурс генератора, при правильном техническом обслуживании, в несколько раз выше. Поэтому, если в составе вспомогательного дизель-генератора заменить первичный двигатель на однотипный, то его можно продолжать эксплуатировать.
Однако здесь возникает другая проблема – на многих судах установлены дизель-генераторы производства стран ближнего и дальнего зарубежья, при этом некоторые сняты с производства. Решением этой проблемы является вспомогательный судовой модуль, выполненный на базе отечественных конвертированных дизелей.
Вспомогательный модуль представляет собой первичный двигатель, со всеми своими системами установленный на раму и автоматизированный по 1-й или 2-й степени (или подготовленный под степень автоматизации).
По согласованию с заказчиком вспомогательные судовые модули могут быть подготовлены под монтаж генератора (марка которого указывается при заказе) и адаптированы под установку на фундамент судна.
Вспомогательный судовой модуль – это наиболее оптимальный вариант при выборе соотношения «цена-качество» на переоборудуемых и модернизируемых судах.
ООО «ЭЛКОН» предлагает широкий выбор вспомогательных судовых модулей мощностью от 12 до 315 кВт. Специалисты нашего предприятия учтут все Ваши требования и пожелания. Вся продукция производится по ТУ предприятия-изготовителя и под техническим надзором РРР.