Судовые дизели как основной тип энергоустановок сегодня.

В настоящее время в отрасли кораблестроения заметен значительный прогресс. Строительство новых судов положительно сказывается и на производстве судовых двигателей. ООО Элкон специализируется на серийном производстве и поставках современных, экономичных главных судовых дизелей с реверс-редукторной передачей. 

В основном судовые дизели отличаются от остальных дизельных двигателей только наличием специфических вспомогательных элементов. Судовые двигатели предназначены для вращения гребного винта и, следовательно, должны обеспечивать обратное вращение. 

Среди преимуществ дизельных двигателей можно отметить компактность и сравнительно небольшой вес по сравнению с паровыми двигателями при равной мощности. Расход топлива на единицу мощности также меньше. Запускаются судовые дизели быстрее, так как не нужно предварительного разогрева.

Судовые дизели: современная классификация и сфера применения. 

Главный судовой двигатель обеспечивает ход судна, изменение направления движения и его маневренность. Для современной классификации судовых дизелей применяется ряд характерных признаков, в том числе:
- рабочий цикл: четырех- и двухтактный;
- способ действия: простой, двойной, с противоположно движущимися поршнями;
- способ наполнения цилиндра: без наддува, с наддувом;
- расположение цилиндров: однорядное, двухрядное, многорядное;
- конструкция камеры сгорания: с неразделенными однополостными, полу¬разделенными и с разделенными КС;
- конструктивное исполнение: тронковые, крейцкопфные;
- изменение направления вращения коленвала: нереверсив¬ные, реверсивные;
- частота вращения коленчатого вала: малооборотные, среднеоборотные, высокооборотные. 

Судовые дизели: краткий обзор модификаций.

В модельном ряду продукции ООО гидравлический судовой дизель ДРР-ЯМЗ240С занимает ведущее место. Он изготавливается на базе двигателя ЯМЗ-240М2. Номинальная мощность дизеля составляет 299 л.с., частота вращения 1800 об/мин. В изделии применен, уникальный по своим характеристикам, гидравлический реверс-редуктор, позволяющий изменять направление движения. В системе питания два насоса: топливный и подкачивающий. Система впрыска – непосредственная. Благодаря особенностям конструкции дизеля, для охлаждения масла может использоваться забортная вода.

В ассортименте выпускаемой продукции ООО Элкон имеется также судовой дизель ДРР-ЯМЗ240С мощностью 250 л.с., с частотой вращения 1500 об/мин. Он изготавливается на базе 12-ти цилиндрового V-образного 4-х тактного двигателя ЯМЗ-240М2. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска дизельного топлива, система охлаждения жидкостная. Основным преимуществом данного дизеля является экономичность, низкий уровень шума, а также эффективная система пуска, которая позволяет использовать судовой дизель в экстремальных климатических условиях.

Судовой дизель ДРР-ЯМЗ 238 ДС2 выпускается на базе 8-ми цилиндрового V-образного 4-х тактного двигателя ЯМЗ-238ДI. Частота вращения коленвала составляет 2100 об/мин, номинальная мощность 240 л.с. В закрытой жидкостной системе охлаждения применяется низкозамерзающая всесезонная жидкость. В конструкции дизеля применяется два масляных фильтра: полноприточный с фильтрующим элементом, а также фильтр центробежной очистки масла.

Продукция ООО Элкон широко используется для оснащения плавсредств любого класса. Изготовление судовых дизелей на базе отечественных дизельных двигателей гарантирует их значительный моторесурс, экономичность, надежность, продолжительность эксплуатации и простоту обслуживания. На поставляемые судовые дизели ООО Элкон предоставляет сертификат Российского Речного Регистра. Компания оперативно поставляет изделия во все регионы Российской Федерации.

Записей не найдено.