На сегодняшний день ООО «Элкон» успешная и быстрыми темпами развивающаяся компания. Поставка судовых двигателей, а также их модулей, судовых дизель-генераторов, и прочего агрегатов. Среди поставляемой продукции есть и судовой реверс-редуктор. Представляющий собой автономный агрегат, судовой реверс редуктор имеет собственную систему смазки, фильтрации масла и управления. Помимо этого, данный агрегат оборудован охладителем, в котором охлаждается масло.
Виды судовых реверс редукторов
Судовые реверс редукторы различаются по своей максимальной мощности, массе, частоте вращения. Чем мощнее редуктор, тем выше скорость переключения из одного режима в другой. У наиболее мощных образцов эта скорость – доли секунды.
Еще одно важное принципиальное отличие: механические реверс редукторы, с ручной системой управления, и гидроуправляемые - в гораздо большей степени автоматизированные. Редукторы с ручным управлением обычно дешевле по стоимости, а управлять ими сложнее. Гидроуправляемые модели редукторов более совершенны, поэтому обычно на порядок дороже механических аналогов.
Принцип работы судовых реверс редукторов
Судовые реверс-редукторы применимы на всех судовых дизелях. Их основная функция - переводить крутящий момент с двигателя на гребной винт, а также изменять направления вращения. Реверс редукторы приводятся в действие вручную или автоматически, таким образом, изменяя принцип управления судном. Реверс редуктор устанавливается непосредственно на двигатель, поэтому важно, чтобы редуктор и двигатель полностью совпадали по своим характеристикам.
Судовые реверс редукторы и начало работы с ними
Прежде, чем в первый раз запустить в работу реверс редуктор, нужно залить в корпус необходимое количество масла. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять судовой реверс редуктор уже отслужившим маслом! После того, как масло залито, установите рычаг управления в нейтральную позицию и на несколько секунд запустите судовой двигатель на небольших оборотах. Измерьте количество масла маслоуказателем и при необходимости отрегулируйте.
Очень важно следить за работой реверс редуктора и вовремя проводить необходимые процедуры по техническому обслуживанию. Время от времени необходимо менять масло и одновременно с этим промывать детали фильтра.
В первый раз масло требуется заменить через 100-120 часов после начала работы редуктора. При дальнейшей работе заменять масло требуется не реже, чем через 3000 часов работы агрегата.
Судовые реверс редукторы. Предлагаем качество и надежность.
Все поставляемые нашей компанией судовые реверс редукторы прошли процесс соответствующей сертификации, поэтому вы можете не сомневаться в их качестве, надёжности и практичности. Прочные и лёгкие современные материалы, из которых изготовлены редукторы, делают прибор защищенным от ненужного проникания воды. Высокое качество и универсальность позволяют применять редукторы на различных судовых дизелях. Конструкция прибора позволяет ему выполнять свою работу даже при самых высоких нагрузках, а установка и эксплуатация агрегата легка и понятна.
С ув. ООО «Элкон»