Судовой реверс редуктор применяется в различных отраслях техникостроения, но наибольший спрос данный механизм нашел в автомобильной промышленности, входя в привод машин. Применяеются данный механизм для уменьшения частот вращения и увеличения числа крутящего момента.
Описание и назначение судовых реверс редукторов
Судовой реверс редуктор по своему устройству представляет собой передачу имеющую косые зубья и автоматическое управление. Благодаря прочной конструкции обеспечивается повышенная надёжность механизма. Несмотря на это для обеспечения максимального срока использования изделия необходимо придерживаться всех правил и рекомендаций по установке, эксплуатации и техническом обслуживании.
Назначение механизма – снижение угловой скорости и повышение вращающих моментов ведомого вала в сравнении с ведущим. Судовые редукторы, созданные для повышения скорости, выполняются в виде соответствующих агрегатов, называются мультипликаторами или ускорителями.
Редукторы классифицируются:
• По типу передач (червячные, зубчатые, зубчато-червячные);
• По числу ступеней (двухступенчатые, одноступенчатые);
• По типу колёс зубчатых (конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические);
• По расположению валов (вертикальные, горизонтальные);
• По особенностям климатической схемы (соосная, развёрнутая, с раздвоенными системами).
Реверс редукторы могут изменять направления вращений на выходе в самом валу.
Установка и эксплуатация судовых систем
Перед поступлением в продажу все судовые дизели проходят определённые испытания на заводе. При нормальной работе допускается переключение передач только при минимальных оборотах.
При эксплуатации следует проверять время от времени утечку масла из редуктора. Техническое обслуживание подобных механизмов следует производить только в выключенном состоянии.
Установка механизма производится по строгим допустимым значениям и с использованием определённых креплений.Техническое обслуживание судового реверс редуктора
При техническом обслуживании судовых реверс редукторов используются специально предназначенные для проверки масла щупы. Техническое обслуживание редуктора производится только во время стоянки или при буксире судна, что предотвращает нежелательное вращение винта.
Наша компания обслуживает судовые системы с учётом всех необходимых требований. Благодаря квалифицированным сотрудникам, работа выполняется точно в установленные сроки, что благоприятно сказывается на репутации фирмы. Специалисты нашей компании помогут выбрать судовое оборудование и проконсультируют о правильной установки и эксплуатации.